18 января 2021 года    
Понедельник | 17:51    
Главная
 Новости
Базы данных
Безопасность PC
Всё о компьютерах
Графика и дизайн
Интернет-технологии
Мобильные устройства
Операционные системы
Программирование
Программы
Связь
Сети
 Документация
Статьи
Самоучители
 Общение
Форум







 

Реакция на сообщение о перерисовке

В функции перерисовки должна выполняться стандартная последовательность действий, которая стирает back-буфер и буфер глубины, корректирует матрицу моделирования, вызывает из списка команды рисования и по завершении рисования переключает передний и задний буферы. Полностью замените существующий текст функции OnDraw на тот, который приведен ниже: void COGView:: OnDtaw (CDC" pDC]

glClear<GL_COLOft_BUFFER_BIT | GL_BEPTH_3UFFER_BIT);

glMatrixMode(GLjtoDELVIEH) ;

glLoadldentitylT;

SetLight() ;

//=====Формировать

//===== Переключение буферов SwapBuffera

}

 

Лента новостей


2006 (c) Copyright Hardline.ru