26 января 2021 года    
Вторник | 07:22    
Главная
 Новости
Базы данных
Безопасность PC
Всё о компьютерах
Графика и дизайн
Интернет-технологии
Мобильные устройства
Операционные системы
Программирование
Программы
Связь
Сети
 Документация
Статьи
Самоучители
 Общение
Форум







 

Основные этапы

Для того чтобы запомнить основные этапы обработки, повторим ключевые моменты.

  1. Основная линия конвейера осуществляет преобразование по схеме: Вершины > Примитивы * Фрагменты > Пикселы.
  2. Параллельная линия обработки исходных данных задает непосредственно пикселы.
  3. Примитивы, заданные в трехмерном пространстве, преобразуются в двухмерное изображение с помощью растеризации.
  4. Каждая точка уже двухмерного изображения характеризуется цветом, глубиной (значением координаты Z) и данными о текстуре. Такая точка вместе с сопутствующей информацией называется фрагментом.
  5. Фрагмент изменяет соответствующий ему пиксел в буфере кадра, если он проходит пять тестов.
  6. Каждая вершина вместе с характеризующими ее данными обрабатывается конвейером OpenGL независимо и последовательно. Это означает, что каждый примитив будет полностью изображен до того, как выполнится следующая команда.

Более подробную функциональную схему конвейера вы можете увидеть в разделе MSDN: Platform SDK/OpenGL/Overview/Introduction to OpenGL/OpenGL Processing Pipeline.

 

Лента новостей


2006 (c) Copyright Hardline.ru